Что такое контекстная реклама для сайта

Всем привет! В этой статье мы поговорим с Вами о том, что представляет из себя контекстная реклама сайта. Как настроить рекламу и по каким критериям оценить ее эффективность.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид интернет рекламы, которая показывается в поисковиках или сайтах-партнерах поисковиков, в зависимости от запросов клиентов. За каждый клик по реклама списываются деньги. В России есть два популярных сервиса контекстной рекламы – это Яндекс Директ и Google Adwords.

Существует поисковая контекстная реклама и реклама на площадках (Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-Медийная сеть Google). Каждый из этих видов рекламы обладает своими особенностями. Но использовать стоит и один и другой вид.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в ответ на запрос пользователя на главные страницы Яндекс и Google. После поисковой строки идут блоки рекламы. В Яндексе, блок, который находится сразу под поисковой выдачей называется – «Премиум-показы». В «Премиум-показах» может быть не более 4 объявлений.

поисковая контекстная реклама

Те объявления, которые не попадают в «Премиму-показы», показываются после всей поисковой выдачей снизу или справа от результатов поиска. Таких объявлений может быть тоже 4.

контекстная реклама

В итоге, на поиске у нас есть 8 объявлений. И за эти рекламные места ведется ожесточенная борьба.

В Google Adwords похожая ситуация. 4 объявления находится перед поисковой выдачей и 4 после.

Контекстная реклама на сайтах партнерах

РСЯ – это реклама на сайтах партнерах Яндекса. КМС – это контекстно-медийная реклама от Гугл. Каждая из этих видов рекламы обладает своими плюсами и минусами. Дешевле реклама в КМС, а качество площадок лучше в РСЯ. По нашему опыту, РСЯ работает довольно эффективно во многих бизнесах, а КМС работает эффективно очень редко. Поэтому РСЯ стоит использовать каждому, а КМС только в тех случаях, когда смогли выкрутить все что только можно. Вместо КМС лучше запустить другие виды рекламы. Но Медийная сеть Гугл довольно неплохо работает в сегменте недвижимости.

рекламная сеть яндекс

 Рекламная сеть Яндекс

контекстно-медийная сеть гугл

Контекстно-медийная сеть Гугл

На сколько контекстная реклама для сайта эффективна

Не смотря на то, что стоимость контекстной рекламы постоянно растет, ее популярность не падает, а растет вместе с ценой. Почему же эта реклама будет жить еще долго? А дело в том, что эта реклама помогает пользователям решить именно их проблемы. Людям ничего не навязывается, как в Тизерных сетях. Если человек ищет какой-то товар, то ему предлагают различные варианты решения его потребности. Просто именно для некоторых сфер, этот вид рекламы становится неактуальным из-за высокой конкуренции и дороговизны. Но попробовать запустить контекстную рекламу на сайт стоит однозначно.

Как определить эффективна ли контекстная реклама в Вашем бизнесе?

Вам нужно выделить тестовую сумму в размере 10-30 тыс. руб., сделать правильную настройку. За вложенные деньги Вы получите поток заявок, который сконвертируется в продажи. Если на вложенные деньги, с учетом всех издержек, Вы заработали больше, чем вложили, то реклама работает эффективна.

К примеру, на тестовом периоде Вы вложили 10 тыс. руб., а получили 50 тыс. руб. Ваши деньги увеличились в 5 раз. Поэтому контекстная рекламам в Вашем случае работает эффективно.

А почему реклама может работать неэффективно?

  • Ошибки в настройке рекламы
  • Ошибки в сайте
  • Ваше предложение проигрывает конкурентам

Поэтому, чтобы не допустить никаких ошибок, выделите лучше деньги на наем хорошего специалиста. Специалист точно не допустит никаких ошибок. И это позволит Вам избежать разочарование в рекламе.

Как разместить контекстной рекламу для сайта

Для этого Вам нужно зарегистрировать почту Яндекс или Гугл. И вбить в поисковике Яндекс Директ или Гугл Адвордс.

гугл адвордс

И Вы попадете на страницы этих сервисов. Дальше Вам нужно пройти все этапы настройки. Краткую инструкцию по тому как успешно пройти все этапы настройки дать в одной статье не возможно. Мы обязательно, в ближайшем будущем, запишем полный курс по настройке Яндекс Директ. И посмотрев видеоурок, Вы сможете самостоятельно произвести настройку.

Сколько стоит контекстная реклама для сайта

стоимость контекстной рекламы

Вы может вкладывать в контекстную рекламу абсолютно любую сумму, начиная от 5 тыс. руб. и заканчивая несколькими миллионами. Стоит конечно понимать, что 5 тыс. вложенных в рекламу не дадут Вам большой отдачи. Но получить 1-2 дополнительных заказа в месяц точно сможете.

В среднем стоимость клика сейчас составляет 20-40 руб. по Москве и 10-30 руб. по России. Примерно из 100 кликов по сайту Вам должно приходить 5 заявок. То есть, чтобы привлечь одну заявку Вам придется потратить 400-800 руб. по Москве и 200-600 руб. по России. Пугаться этих цифр не стоит! Если Вы с одной сделки зарабатываете 50 тыс. руб., то потратить даже 10 тыс. руб. на привлечение клиента вполне можно.

Еще сразу можете заложить в настройку стоимость работ специалиста. Ориентироваться можно примерно на 10-15 тыс. руб. за профессиональную настройку. Если для Вас время – это более ценный ресурс, то заказывайте настройку у специалиста. А если у Вас недостаточно денег, то сделайте тестовую настройку самостоятельно. Не нужно ленится! Если Вы хотите найти дешевого хорошего специалиста, то это не получиться сделать, так как это большая тяжелая работу, которую уважаемый себя специалист делать дешевое не будет.

Наша компания производит настройку рекламных кампаний и обучение настройке. Если у Вас есть желание научится настраивать рекламу самостоятельно или заказать настройку, то оставляйте заявку на сайте. Мы обязательно Вам поможем!

Из каких этапов состоит настройка контекстной рекламы для сайта

1.Подготовка посадочной страницы

поиск яндекс

Не всегда можно сразу настроить рекламную кампанию на текущую страницу. Нужно обязательно произвести подготовку сайта. Для этого необходимо проанализировать конкурентов, создать интересное предложение для рынка. Еще важно поработать на Юзабилити сайта. Сайт должен содержать минимум лишней информации и человек должен понимать, почему он должен начать сотрудничать именно с Вами. На странице должны быть понятные формы для оставления заявки.

2.Создание рекламной кампании

Нужно собрать списки ключевых слов, сделать их сегментирование, подобрать минус-слова, написать заголовки и объявления и выгрузить все это в рекламный интерфейс. Каждый из этих этапов очень трудоемкий и имеет огромное количество нюансов. Для работы Вам понадобится программа для парсинга ключевых слов. Чаще все используется программа Key Collector. Можно воспользоваться бесплатным аналогом – Словоеб.

3.Выставление настроек рекламы

Нужно выставить оптимальные ставки, выставить правильно все настройки. Выставляете время и регион для показа рекламы. Чем более точно, вы выставите все настройки, тем больше будет отдача от рекламы.

4.Запуск и подсчет результатов

Вначале рекламная кампания может работать некорректно. Могут не идти заявки или плохо идти клики на сайт. Нужно вносить корректировки и играть ставками. Еще нужно произвести настройку всех целей на сайте, чтобы правильно посчитать отдачу от рекламу. После тестовой открутки, нужно знать стоимость заявки и стоимость клиента. Если на привлечение клиента Вы тратите меньше, чем зарабатываете, то тестовый запуск можно считать успешным.

В некоторых сферах бизнеса, запуск рекламы в ноль, можно считать успешным. Это все зависит от специфики бизнеса. Если Вы продаете, к примеру, бутилированную воду, то из-за низкой маржинальности, первая продажа будет в минус. Но из-за того, что часть клиентов будут заказывать воду постоянно, реклама будут работать в плюс.

Вывод о контекстной рекламе для сайта

В этой статье мы рассмотрели с Вами эффективность и этапы работы с контекстной рекламы для сайта. Вы узнали о видах контекстной рекламы и основных сервисах, в которых присутствует данный вид рекламы. Цель этой статьи заключается в том, чтобы дать общее понимание ситуации. А если Вы хотите освоить контекстную рекламу более глубоко, то читайте наш блог и смотрите Ютуб-канал. Желаю Вам успехов в бизнесе и до скорых встреч!

 

 



Добавить комментарий

Войти с помощью: