Типы соответствия Гугл Адвордс

В предыдущих статьях мы с вами познакомились с типами соответствия в Яндекс.Директ. Сейчас нам необходимо разобраться и с Google Adwords.

Итак, давайте сразу к делу.

 

Широкое соответствие в Google Adwords

Этот тип применяется если необходимо привлечь максимум трафика. Сюда будут входить огромное количество также и нецелевых словоформ, которые необходимо чистить с помощью минус-слов. Вспомните, в Яндекс.Директе есть такой пункт «показ по релевантным фразам», который необходимо отключить. Вот как раз в широком типе соответствия эти релевантные фразы полностью активизированы.

 

Ключевое слово Варианты Запросы, по которым может показываться объявление
Купить квартиру вложенные запросы Купить квартиру в Москве
Маршрут из Вологды предлоги Маршруты Вологды
Вкус подосиновиков словоформы Подосиновики на вкус
Пользователи Вконтакте синонимы Аудитория Вконтакте
Срочное письмо опечатки Срочное песьмо
Дешевый билет части речи Билет дешево
Купить цветы близкие по смыслу Где купить розы

 

Модификатор широкого соответствия Google Adwords

Здесь используется оператор «+», он ставится без пробела к каждому слову,    которое, по вашему мнению, должно присутствовать в запросе.

В отличие от широкого соответствия в Google Adwords то слово, перед которым стоит «+», не может быть заменено синонимом или похожим по смыслу словом. Это дает более высокую релевантность запроса ключевой фразе – соответственно, потенциальный клиент видит рекламное объявление, которое максимально точно соответствует требуемому запросу.

 

Ключевое слово Поисковый запрос
Купить +недорогой +компьютер Где продаются компьютеры недорого
+мужской +шерстяной +свитер Теплый свитер из шерсти для мужчин

 

Фразовое соответствие

Это соответствие задается оператором «кавычки».  Гугл в данном типе соответствия будет показывать фразу, если запрос будет содержать указанное словосочетание. В этом формате также могут присутствовать и другие слова, которые будут располагаться рядом с заданным набором, но не внутри фразы, заключенной в кавычки. Словоформы меняться могут, но использование синонимов в показе будет запрещено.

 

 

Ключевая фраза Будет показываться Не будет показываться
«Кухонные столы» Купить кухонный стол Купить стол для кухни
Кухонный стол в рассрочку Купить кухонный гарнитур

 

Точное соответствие в Google Adwords

Если вы заключите фразу в квадратные скобки, то тем самым дадите понять системе Гугл, что необходимо учитывать ключевую фразу максимально точно. Надо отметить, что при таком типе соответствия могут также меняться словоформы (т.е. падежи и единственное, либо множественное число).

Важно помнить, что в таком формате вы очень сильно ограничиваете трафик. Поэтому с этим типом соответствия в Google Adwords надо быть предельно аккуратным.

 

Ключевое слово Будет показываться Не будет показываться
[магазин обуви] Магазин обуви Магазин кожаной обуви
Магазины обуви Магазин обуви в Москве

 

Минус-слова

Также как и в Яндекс. Директ добавление минус-слов выполняет функцию по исключению тех фраз из семантического, которые будет нецелесообразны при запуске рекламной кампании. Также  как и в Яндексе используется оператор « — », который ставится перед ключевым словом.

 

Вывод о типах соответствия Google Adwords

Мы с вами ознакомились с типами соответствия в Google Adwords. С помощью операторов, рассмотренных выше, вы можете комбинировать различные типы соответствия для поднятия качества рекламного трафика, а также его увеличения. Но надо не забывать, что некоторые типы соответствия могут существенно сузить трафик, а некоторые могут добавить много нецелевых кликов. Поэтому нужно быть максимально точным при выборе типа соответствия.



Добавить комментарий

Войти с помощью: