Оглавление
В предыдущих статьях мы с вами познакомились с типами соответствия в Яндекс.Директ. Сейчас нам необходимо разобраться и с Google Adwords.
Итак, давайте сразу к делу.
Широкое соответствие в Google Adwords
Этот тип применяется если необходимо привлечь максимум трафика. Сюда будут входить огромное количество также и нецелевых словоформ, которые необходимо чистить с помощью минус-слов. Вспомните, в Яндекс.Директе есть такой пункт «показ по релевантным фразам», который необходимо отключить. Вот как раз в широком типе соответствия эти релевантные фразы полностью активизированы.
Ключевое слово | Варианты | Запросы, по которым может показываться объявление |
Купить квартиру | вложенные запросы | Купить квартиру в Москве |
Маршрут из Вологды | предлоги | Маршруты Вологды |
Вкус подосиновиков | словоформы | Подосиновики на вкус |
Пользователи Вконтакте | синонимы | Аудитория Вконтакте |
Срочное письмо | опечатки | Срочное песьмо |
Дешевый билет | части речи | Билет дешево |
Купить цветы | близкие по смыслу | Где купить розы |
Модификатор широкого соответствия Google Adwords
Здесь используется оператор «+», он ставится без пробела к каждому слову, которое, по вашему мнению, должно присутствовать в запросе.
В отличие от широкого соответствия в Google Adwords то слово, перед которым стоит «+», не может быть заменено синонимом или похожим по смыслу словом. Это дает более высокую релевантность запроса ключевой фразе – соответственно, потенциальный клиент видит рекламное объявление, которое максимально точно соответствует требуемому запросу.
Ключевое слово | Поисковый запрос |
Купить +недорогой +компьютер | Где продаются компьютеры недорого |
+мужской +шерстяной +свитер | Теплый свитер из шерсти для мужчин |
Фразовое соответствие
Это соответствие задается оператором «кавычки». Гугл в данном типе соответствия будет показывать фразу, если запрос будет содержать указанное словосочетание. В этом формате также могут присутствовать и другие слова, которые будут располагаться рядом с заданным набором, но не внутри фразы, заключенной в кавычки. Словоформы меняться могут, но использование синонимов в показе будет запрещено.
Ключевая фраза | Будет показываться | Не будет показываться |
«Кухонные столы» | Купить кухонный стол | Купить стол для кухни |
Кухонный стол в рассрочку | Купить кухонный гарнитур |
Точное соответствие в Google Adwords
Если вы заключите фразу в квадратные скобки, то тем самым дадите понять системе Гугл, что необходимо учитывать ключевую фразу максимально точно. Надо отметить, что при таком типе соответствия могут также меняться словоформы (т.е. падежи и единственное, либо множественное число).
Важно помнить, что в таком формате вы очень сильно ограничиваете трафик. Поэтому с этим типом соответствия в Google Adwords надо быть предельно аккуратным.
Ключевое слово | Будет показываться | Не будет показываться |
[магазин обуви] | Магазин обуви | Магазин кожаной обуви |
Магазины обуви | Магазин обуви в Москве |
Минус-слова
Также как и в Яндекс. Директ добавление минус-слов выполняет функцию по исключению тех фраз из семантического, которые будет нецелесообразны при запуске рекламной кампании. Также как и в Яндексе используется оператор « — », который ставится перед ключевым словом.
Вывод о типах соответствия Google Adwords
Мы с вами ознакомились с типами соответствия в Google Adwords. С помощью операторов, рассмотренных выше, вы можете комбинировать различные типы соответствия для поднятия качества рекламного трафика, а также его увеличения. Но надо не забывать, что некоторые типы соответствия могут существенно сузить трафик, а некоторые могут добавить много нецелевых кликов. Поэтому нужно быть максимально точным при выборе типа соответствия.