Посадочная страница под Яндекс Директ

Посадочная страница Яндекс Директ — простой и эффективный инструмент рекламы сайта. Как именно целевая, или посадочная, страница работает, из чего состоит и какие имеет минусы? Узнайте в нашей статье обо всех функциях посадочной страницы для Директ.

Зачем нужна посадочная страница для Директа

Яндекс Директ – это система контекстной рекламы. А контекстная реклама – одна из лучших современных инструментов интернет-маркетинга. Где мы ее можем видеть? В первых четырех позициях под органической выдачей и над органической выдачей. А почему она одна из лучших? Потому что она очень грамотно продумана. То есть, контекстная реклама:

  • Не навязчивая – и всплывает только по конкретному запросу, не уводя пользователя в сторону
  • Без спама – не захламляет почту или соцсети, не заслоняет поиск, меняется при смене запроса в браузере
  • Для рекламодателей – регистрация и запуск контекстной рекламы происходит от нескольких часов

Но и обратная сторона этой полезной рекламы тоже есть. И это – стоимость клика. Особенно это касается рекламы серьезных и срочных тем (частный врач на дом или экстренная доставка), тут цена одного клика может быть и до 2 500 рублей. Так что наша с Вами задача состоит не только в том, чтобы составить крутую рекламу, но и в том, чтобы максимально снизить цену заявки. Но как это сделать? Решение есть – это посадочная страница Яндекс Директ.

Что такое посадочная страница Яндекс

Посадочная страница Яндекс, лендинг пейдж, одностраничник, лендос, — у него много имен. На деле же, это одностраничный сайт. В нем собрано все – суть товара или услуги, выгоды, прайс, лучшие предложения, то есть то, что привлекает и заставляет человека заинтересоваться. Конверсия, она же посещаемость, одностраничника выше в 2-3 раза, чем у многостраничника. И вот почему:

  • Благодаря сильному продающему оферу – там все представлено понятно, завлекающе и интересно
  • Есть буллиты, то есть маркеры списка – это значки для выделения элементов текста, они привлекают внимание и украшают текст, расставляют акценты
  • Максимальная концентрация продающего контента в удобоваримом дизайне, разделенном на конкретные блоки

Многостраничники имеют много текста, информации, виджетов. Получается перегрузка, в которой клиент разбираться не всегда может и хочет. На лендинге нужно пролистать только одну страницу вверх и вниз. Но одностраничник, не смотря на простоту и конкретность, это результат упорной аналитической работы. Случайно догадаться, что именно зацепит клиентов, почти невозможно.

Как подготовить посадочную страницу для Директа

Первый шаг подготовки посадочной страницы для Директа – подготовка семантического ядра. Ключевые слова и лендинг должны иметь релевантность, проще говоря – актуальность. Когда пользователь вбивает в поисковик «синий шарф из шифона», поиск должен ему предложить именно ту страницу, на которой есть синий шарф из шифона; не красный, не из вискозы, и не палантин. В Яндексе часто бывает, что по запросу предоставляется многостраничный сайт, на котором еще нужно поискать нужную страницу. А на одностраничнике уже написано все нужное, искать ничего не надо.

Что содержит посадочная страница под Директ

Есть отличный пример посадочной страница Яндекса сайта по ремонту стиральных машин. Он имел конверсию в 50% — то есть каждый второй посетитель оставлял заявку.  В то время как многостраничник собирал не больше 15%. Причина – на лендосе есть автозамена заголовков. Например, человек ищет «Машинка посудомоечная Индезит метро Теплый Стан», и подзаголовок лендоса выдается именно таким. Если пользователь заменит метро или марку машинки, то и сайт заменит в заголовке метро или марку.

Еще один момент: офер и экран выдают ценностное предложение. То есть надо не только сказать, что сайт продает посудомоечные машины онлайн, но и добавить выгоды:

  • Без предоплат
  • Есть рассрочка
  • Скидка в день рождения
  • Гарантия до 10 лет
  • Доставка в течение часа
  • Накопительная система бонусов и т.д.

— чтобы получить большую конверсию. Дальше нужно прописать цепляющую форму захвата с самой значимой выгодой – потому что это главный рычаг управления мнением посетителей сайта. Не малую роль играют удобный интерфейс и юзабилите – то есть комфортность использования функций сайта. Клиент не будет напрягаться, чтобы найти нужную ему вещь или услугу, и как их заказать. Если ему не будет все понятно, он просто уйдет.

Копирайтинг на посадочной странице Яндекса

Продающие тексты стимулируют к подаче заявки, уточняют свойства товара или услуги, развеивают сомнения. Но копирайтинг – дело не простое, у него тоже есть свои законы и правила. Важно, чтобы текст был или небольшим, или как-то разбит на блоки и желательно разделен картинками.

Скорость загрузки сайта-лендоса

Сайт должен быть максимально «легким», чтобы его можно было быстро загрузить на любом браузере с любого носителя. В Гугле можно найти программу, которая проверяет скорость загрузки сайтов. Если она посчитает Ваш сайт «тяжелым», то он показываться в Гугл Эдвордс не будет. За скорость загрузки сайта отвечает верстальщик.

Что не нужно на посадочной странице под Директ

Посадочная страница для Директа не должна быть перегружена. Никаких лишних реклам и информации, никаких мигающих табло, острых заголовков, вроде «Эта игра покорила всю Австралию…» или «Известная фотомодель поцарапала язык об мороженное марки…». Кроме потери концентрации внимания, у пользователя может возникнуть отторжение к сайту.

Посадочная страница Яндекса: выводы

В нашей статье мы с Вами обговорили, что такое посадочная страница под Директ, что она должна содержать, как должна выглядеть, и чего в ней быть не должно. Хочется добавить, что посадочную страницу Яндекса следует оснастить еще и максимумом каналов связи. Воцап, Вконтакте, номер телефона, адрес электронной почты, и тому подобное. Соберите все вместе, и Ваша посадочная страница для Директа будет невероятно эффективной.

Видео о том, как оптимизировать посадочную страницу Яндекс Директ

С уважением, компания ST-LEAD!



Добавить комментарий

Войти с помощью: