Как узнать количество запросов в Яндексе по словам

Сегодня мы погрузимся в сервис Вордстат от Яндекса и ознакомимся с тем, как узнать количество запросов по словам в месяц, как меняется количество запросов в зависимости от месяца, региона и т.д.

Почему важно знать количество запросов в Яндексе по словам?

Дело в том, что вся рекламная кампания берет начало из семантического ядра (это и есть набор ключевых слов), на него, как на шампур, нанизываются все надстройки, ютм метки, навороченные биддеры, все, что угодно. Но если мы не знаем, по каким словам в Яндексе люди запрашивают наш товар, то мы будем рекламироваться вслепую, ну, и, соответственно, просто сольем рекламный бюджет. Когда мы четко понимаем, что есть список запросов с определенной частотностью, по ним люди ищут наш товар, к примеру, с декабря по март идет спад активности по запросам, мы можем выстраивать рекламную стратегию. Очень удобно и целесообразно.

Итак, понимание количества запросов в Яндексе по словам помогает нам:

  • Собрать семантическое ядро для настройки контекстной рекламы в Яндекс и Google
  • Собрать семантическое ядро для оптимизации сайта (для СЕО продвижения)
  • Выбрать время входа в рекламную кампанию, чтобы отдача была максимально высока (к примеру, запускать рекламную кампанию летом по ключевику «вывоз снега» бессмысленно).

 

Как узнать количество запросов в Яндексе по словам?

Заходим в вордстат по ссылке https://wordstat.yandex.ru

 

 запросы яндекс

 

На примере ключевого слова «купить силикатный кирпич» мы видим, что по этому запросу во всех регионах (все страны) количество показов в предыдущий месяц – 8 883. Кстати, не нужно путать понятие «показ» и «запрос». Если вы вбили в поисковик «купить силикатный кирпич», то это запрос, когда появилась страница выдачи в Яндексе – это показ, если вы перешли на следующую страницу поиска, то + еще один показ, т.е. запрос один, а показов может быть много, если вы перелистываете страницы.

Бывает так, что нам надо посмотреть количество показов в месяц по фразе «купить силикатный кирпич» при этом исключить все остальные дополнительные фразы. Для этого есть операторы данных. Вам нужно просто поставить в запросе определенные символы и Яндекс поймет, что вам надо.

Операторы данных

1.Оператор «» Кавычки

«» Кавычки – будут показывать только заданные ключевые слова, но в любой словоформе

 запросы яндекс

2.Оператор Восклицательный знак (!)
Восклицательный знак – мы фиксируем заданную словоформу. Т.е. если нам не нужны слова типа силикатнОГО кирпичА, силикатнОМУ кирпичу, а нужен только силикатнЫЙ кирпич мы ставим перед каждым словом восклицательный знак

 запросы яндекс

3.Оператор минус (-)

— Минус – с помощью этого оператора мы исключаем слова, которые нам надо исключить из поиска. К примеру, мы хотим убрать фразу «Москва». Тогда запрос будет выглядеть (опять же в случае с силикатным кирпичом) следующим образом:

 запросы яндекс

4.Оператор плюс (+)

Плюс – заставляем Яндекс принудительно учитывать предлоги

 запросы яндекс

5.Оператор скобки ( | )

Скобки и прямой слэш – с помощью этого оператора мы можем объединить несколько запросов в один отчет. К примеру, у нас есть несколько основных ключевых слов и нам надо понять сколько по ним запросов, но мы не хотим сами перемешивать эти слова друг с другом, чтобы получить всю статистику – за нас это сделает Яндекс

 запросы яндекс

 

Как узнать количество запросов в Яндексе по словам в конкретном регионе?

 

Очень просто! Нам нужно зайти во вкладку «Все регионы» и выбрать свой регион или город

 запросы яндекс

Как узнать количество запросов в Яндексе по словам в конкретный месяц?

И на этот вопрос у нас есть ответ! Заходи во вкладку «История запросов», видим график распределения частотности по месяцам, а также абсолютные и относительные цифры по каждому месяцу

 запросы яндекс

 

Вывод о количестве запросов в Яндекс Директ

Итак, сегодня мы научились с вами определять количество запросов в Яндексе по словам за определенный период, в определенном регионе и именно по тем словам, которые вам нужны с помощью операторов данных. Эта информация необходима для анализа ниши, а также для составления эффективной рекламной кампании. Благодаря сервису Яндекс Вордстат мы с легкостью можем понять какое количество людей интересуется товаром и сколько таких людей в конкретном регионе, ну и о сезонности не забываем!



Добавить комментарий

Войти с помощью: