Оглавление
У Вас есть какой-то интернет-проект? Блог, интернет-магазин, или Вы оказываете какую-то услугу? И вроде бы интернет-ресурс создан и запущен. Но почему-то на сайт нет заходов, и не происходят заказы. Один из вариантов получать клики на сайт — через поисковые системы Google и Яндекс. Для того, чтобы показываться в поисковых системах, нужно сделать СЕО-оптимизацию. По другому это называется «поисковое продвижение». И сейчас мы подробнее разберем нюансы, которые нужно соблюсти, чтобы сайт по поисковой выдаче попал в заветные «ТОП 10».
Зачем продвигать сайт в ТОП 10
У нас есть две поисковые системы: Яндекс и Google. И на первой странице этих систем находится 10 позиций для сайтов, которые проходят поисковую оптимизацию. Дальше первой страницы люди, как правило, не листают поисковую выдачу, поэтому так важно попасть в ТОП 10. Чтобы попасть в «десятку», необходимо сделать лучший сайт в сегменте.
Каждый час и каждую минуту выходят тысячи сайтов по всему миру. Чтобы стать одним из лучших среди этого многообразия сайтов, мы должны дать наибольшую ценность людям. Поисковые системы стали настолько «умными», что могут самостоятельно определять, хороший или плохой у Вас сайт. И какую ценность он несет людям. Поэтому главной задачей Вашего сайта должна быть помощь людям решать свои проблемы.
Что должно быть на сайте
Человек переходит на Ваш сайт, для того, чтобы решить свою проблему. Поэтому у сайта должно быть:
- Удобное юзабилити – на сайте все удобно расположено и доступна быстрая загрузка (долго ждать никто не будет)
- Кросбраузерность – сайт хорошо открывается в разных браузерах, на разных мобильных устройствах
- Адаптивность
Если клиент заходит с мобильного устройства, а у него полуоткрылся кривой сайт, то естественно, он ничего на нем заказывать не будет. А когда он заходит и на сайте видит:
- Удобные фотографии
- Видео
- Грамотное описание компании
- Качественные цепляющие тексты
— то он закажет то, что ему нужно. Когда сайтом удобно пользоваться, и он отвечает всем вышеперечисленным требования, то он, несомненно, окажется в топе.
Почему СЕО – это актив?
Каждый день в интернете все меняется, все ломается, но СЕО остается неизменным. И если Вы попали благодаря продвижению СЕО в топ, то Ваш сайт очень долгое время будет там находиться. Особенно если Вы будете постоянно стараться работать над своим проектом. Поэтому, если Вы еще не делаете СЕО, а задаете вопрос «зачем СЕО нужно», — однозначно стоит обратить внимание на этот способ продвижения.
Если у Вас есть необходимость в СЕО оптимизации, то Вы можете пройти по ссылке на наш сайт –ST-lead.ru и заказать оптимизацию Вашего проекта. Мы бесплатно Вас проконсультируем, дадим Вам рекомендации, а дальше Вы сами примете для себя решение, стоит ли работать с нами или нет.
СЕО для существующих сайтов
Есть люди, у которых уже есть сайт. Бывает, им звонишь и предлагаешь услуги по продвижению, на что получаешь ответ: «Да у нас и так все хорошо, у нас идут клиенты и т.д.». Таким людям все равно стоит заниматься поисковым продвижением, потому что, если особенно Вы не наблюдаете за тенденцией, то Ваш сайт постепенно спускается по поисковой выдаче вниз. Потому что у поисковых систем есть особенные алгоритмы, которые определяют, как много работают над сайтом. Поэтому над сайтом нужно работать постоянно. Иначе в определенный момент Вы опуститесь очень сильно вниз, а вернуться назад будет очень сложно.
Рекомендации для существующих сайтов
Разберем подробнее, каким образом Вы можете работать над своим сайтом. Даже если у Вас все идет хорошо, работу над сайтом нельзя приостанавливать. Что Вы можете сделать, чтобы улучшить свой сайт: попробуйте сделать расширение семантического ядра, поискать новые сегменты, по которым можно будет двигаться, может что-то еще, на будущее. Тем более, Вы должны понимать, что сайты по поисковому продвижению выстреливают не сразу.
Кому нужно СЕО?
Начинающим предпринимателям однозначно следует обратить внимание на СЕО. Особенно если они никогда не обрабатывали заявки через интернет. Заявки тогда у Вас будут бесплатные, и Вы можете спокойно на них учиться продавать.
Следующая группа тех, кто нуждается в продвижении СЕО – это те, кто никогда не продавал через интернет.
Низкомарженальные ниши – у Вас низкая «моржа», то есть Ваш товар и так хорошо продается и имеет низкую наценку.
Блоггеры – привлекают трафик на свой сайт, а потом продают этот трафик, размещая рекламу или партнерские ссылки.
Зачем СЕО нужно: выводы
Мы с Вами обсудили, зачем нужно проводит СЕО-оптимизацию. Кому СЕО может помочь в бизнесе. Что СЕО-оптимизация содержит в себе. Узнать больше Вы можете у нас на сайте ST-lead.ru – мы профессионально занимаемся продвижением сайтов и точно знаем, что делать, чтобы Ваш сайт стал первым в поиске.
Компания ST-Lead желает Вам активного и успешного бизнеса!