Оглавление
Все мы слышали о том, что Google Adwords. (контекстная реклама в Google, аналог Яндекс.Директ в Яндексе) достаточно эффективная штуковина. Один из самых больших плюсов – это стоимость клика, она, в большинстве случаев, ниже чем в Яндекс.Директ
Но на первых этапах настройки контекстной рекламы в Google Adwords новички ломают голову над интерфейсом. Все кажется каким-то непонятным, неудобным, в отличие от родного Яндекс.Директа. Так вот, чтобы максимально упростить жизнь маркетологам, которые только начинают работу в Google Adwords была создана упрощенная версия и называется она Google Adwords Express. Давайте разберемся, что это за зверь.
Что такое Google Adwords Express
Google Adwords Express – это тот же Google Adwords, но с гораздо более упрощенным интерфейсом. Для того, чтобы создать здесь рекламную кампанию необходимо всего несколько минут.
Вам потребуется:
1)Указать информацию о компании (сайт, название, адрес организации и телефон)
2)Указать содержание объявления
3)Выбрать географию клиентов
4)Пополнить бюджет
Кстати, чтобы начать рекламировать свой продукт в Google Adwords Express не обязательно иметь сайт. Хватит профиля Google+ или страницы Google Мой Бизнес.
Как и в стандартном Эдвордсе, оплата идет непосредственно за клики.
Отличия Google Adwords Express от обычного интерфейса
Так как, все-таки, это урезанный функционал, давайте заострим внимание на том, чего лишается пользователь сервиса Google Adwords Express по отношению к стандартному сервису:
- Нельзя управлять (добавлять/удалять) ключевиками. В этом сервисе система сама будет подбирать вам ключевые слова для показа по ним рекламных объявлений.
- Также нельзя добавлять минус-слова. Все остается на усмотрение самой системы
- Еще нельзя управлять ставками, можно выбрать только средний расход за день
- Таргетировать целевую аудиторию можно только по определенному радиусу или конкретному населенному пункту.
Давайте будем объективными – сервис Google Adwords Express создан для дилетантов. Да, этот сервис позволяет быстро запустить рекламную кампанию. В принципе, больше преимуществ нет.
Те, кто хочет (а по моему мнению, это просто необходимо) нужно устанавливать стандартный Google Adwords и работать с ним.
Вывод об использовании Google Adwords Express
По отзыву бизнес-тренера из Германии Пера Вандигера, кстати, отзыв этот она записал в виде обзора на сервис в своем блоге, Google Adwords Express – это быстро и очень удобно, но неэкономно. Сервис неплохо подбирает ключевые слова, но выбираются самые дорогие фразы, что соответственно увеличивает стоимость клика. Ну а оптимизировать эти ключевые слова возможности нет.
В этой статье, мы ознакомились с сервисом Google Adwords Express, поняли его плюсы и минусы, узнали, что нужно для создания рекламной кампании и теперь можем сделать выводы о том, насколько этот сервис будет полезен именно вам. Читайте наши статьи, там много чего интересного!