Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Всем привет! В этой статье мы поговорим с Вами о стоимости рекламы в Яндекс Директ. На какие минимальные суммы Вам стоит рассчитывать и где можно сэкономить.

Из чего складывается стоимость Яндекс Директ

Затраты на Яндекс директ делятся на две части:

Рекламный бюджет

рекламный бюджет

Рекламный бюджет – это деньги, которые Вы будете платить за переходы по рекламе. Минимальный рекламный бюджет, которые стоит закладывать на Яндекс Директ – это 15-20 тыс. руб. Если вкладывать в рекламу меньше, то Вы не почувствуете большого эффекта. Если пока нет возможности вкладываться, то можно начать с меньших сумм и по мере роста, увеличивать рекламный бюджет. Чем больше денег Вы вкладываете в рекламу, тем дешевле будут обходится заказы и больше будет отдача от рекламы.

Дополнительные затраты

Помимо затрат на рекламу, Вам придется тратить деньги на постоянные доработки и правки сайта. Поэтому лучше найти «Карманного» специалиста, который будет вносить корректировки в сайт. Найти такого человека можно на Биржах по фрилансу. У человека нужно взять контакты (почту, скайп, Вотсап и Т. П.) и обращаться в случае необходимости.

Если не хотите вести рекламу самостоятельно или нету на это времени, то Вам еще понадобиться специалист по контекстной рекламе. Искать такого человека лучше по знакомым. Почему я не советую искать таких специалистов на Фрилансе? Очень тяжело реально проверить компетентность человека. Можно поверить отзывам, а на деле окажется результат не очень. Но если нет вариантов у Знакомых, то пробуйте на биржах.

А если хотите не тратить время на поиске специалиста, то обращайтесь в нашу компанию. Мы уже более 6 лет занимаемся интернет-рекламой и обязательно Вам поможем.

 Прогноз бюджета Яндекс Директ

В Яндекс Директе есть специальный сервис по прогнозу бюджета. Как правило, этот сервис не показывает объективной информации. Мы никогда его не используем, так как в результате запуска, получаешь абсолютно другие цифры.

 Как можно примерно оценить среднюю стоимость клика в нише:

  1. Нужно собрать список из 20 ключевых слов, которые будут использоваться при поиске Ваших услуг.
  2. Создать тестовую рекламную кампанию в эксель.
  3. Загрузить эту кампанию в Яндекс Директ и произвести настройку.
  4. Яндекс Директ покажет примерную стоимость клика, которую он будет списывать.

Если стоимость клика заоблачная, то поисковая реклама будет очень дорогой. Но и этот вариант не совсем объективный. В начале любая рекламная кампания будет сильно буксовать. Нужно запустить рекламу и не трогать ее пару дней. И тогда открутка начнет увеличиваться. Если Вы сразу завысите ставку, то раскрутка пойдет быстрей, но тогда придется сильно переплачивать за клик. Поэтому соблюдайте терпение на старте.

На какую стоимость клика можно рассчитывать. По Москве и области средняя стоимость клика составляет примерно 30-50 руб., а по России – 15-30 руб. Обычно эти цифры мы закладываем при расчете эффективности рекламы. Среднюю конверсию можно считать за 5%. Это значит, что из 100 кликов, 5 человек должны оставить заявку или позвонить. В итоге, по Москве средняя стоимость заявки составляет – 600-1000 руб., а по России -  300-600 руб. Это именно в сфере услуг. Есть тематики, где получается делать заявки гораздо дешевле. Но в 60% случаев, цифры получаются примерно такими.

телефонный звонок

Как сократить стоимость Яндекс Директ

1.Грамотно собрать ключевые слова

Вам нужно собрать очень большое семантическое ядро. Чем больше слов Вы будете использовать в рекламе, тем дешевле будет цена клика. Но нужно исключить слова, которые точно не будут приводить к продажам, такие как: бесплатно, фото, скачать и Т. П. Эти слова с очень низкой вероятностью будут приводить к продажам, но тратить деньги будут. Хотя бы на начальном этапе точно стоит эти слова исключить.

Ключевые слова нужно разбить на сегменты. Отдельно выделить слова, которые ведут к продажам (заказать, купить, где купить и Т. П.) и остальные. Еще слова нужно разбить на сегменты по доходности. Если какая-то услуга Вам приносит больше денег, то там Вы можете больше тратить денег на привлечение клиента.

2.Собрать минус-слова

минус фразы

Чем больше Вы соберете минус-слов, тем реже будут идти нецелевые переходы. Нужно внимательно собрать слова и постоянно пополнять этот список во время ведения рекламной кампании.

3.Увеличение CTR

CTR – это показатель кликабельности рекламы. Этот показатель говорит о том, сколько показов рекламы переходит в клики. Чем этот показатель выше, тем дешевле будет стоить клики. А от стоимости кликов зависит наш доход. Поэтому обязательно используйте все расширение в Яндекс Директ, которые позволят увеличить этот показатель:

  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Яндекс Визитку
  • Отображаемый URL
  • 2 Заголовка
  • Фавикон

А если у Ваших конкурентов все эти элементы используются, то наоборот избавьтесь от всего этого. Таким образом Вы будете выделять на общем фоне и это приведет к увеличению CTR.

4.Временной таргетинг

временной таргетинг

Следите за тем, в какое время заявки приходят чаще. В некоторых бизнесах есть пик, когда идут заявки. В этот пик Вам стоит увеличивать открутку и уменьшать ее в неэффективное время.

Можно попробовать покрутить рекламу в ночное время или на выходных. Если ваши конкуренты отключают рекламу в нерабочее время, то это может позволить получать дешевые клики на сайт и заказы.

5.Геотаргетинг

регион показа

Выделите города, в которых у Вас лучше идет продажи. В эти города стоит начать вкладывать больше денег. А если есть такие города, с которыми Вам не выгодно сотрудничать изначально, то их стоит исключить.

6.Сделайте хороший сайт

Если у Вас плохой сайт, то люди не будут на нем оставлять заявки. Вам нужно добиться того, чтобы у Вас был лучший сайт в сфере. Не нужно путать лучший сайт с хорошим дизайном. Хороший сайт – это тот, который быстро и удобно доносит до пользователя причины, по которым стоит начать сотрудничество именно с Вами. Этот сайт с первого взгляда влюбит в себя и вызывает доверие. Вспомните моменты, когда Вы очень легко оставляли заявку на сайте. А теперь подумайте, почему это произошло.

Вывод о стоимости рекламы в Яндекс Директ

В этой статье мы разобрались с Вами с затратами, которые Вас ждут при работе с Яндекс Директ. Еще мы поговорили о том, как снизить издержки на рекламу. Если Вы не хотите самостоятельно заниматься настройкой Яндекс Директ и созданием сайта, то обращайтесь к нам. Мы Вам обязательно поможем!



Добавить комментарий

Войти с помощью: