Что такое РСЯ

РСЯ (сейчас правильнее говорить «сети») – расшифровывается как «Рекламная Сеть Яндекса» — это площадки-партнеры Яндекса на которых вы можете показывать свои рекламные объявления.  Этих партнеров великое множество (около миллиона) -  mail.ru, lenta.ru, avito, Кинопоиск и т.д. А в этой статье мы поговорим с Вами об особенностях работы с РСЯ.

Виды таргетинга в РСЯ

Каким образом рекламные объявления показываются потенциальным клиентам? Есть 3 вида таргетинга:

1.Тематический таргетинг.

Яндекс анализирует ваши ключевые слова и подбирает из своих партнеров площадки (сайты), которые максимально точно подходят к этим ключевым словам.

2.Поведенческий таргетинг.

В вашей рекламной кампании есть ключевые слова, по ним Яндекс подбирает аудиторию, которая интересуется (вбивали ключевое слово в поисковую строку) продуктами, которые точно совпадают с вашими ключевиками или хотя бы как-то похожи, и показывает им объявления.

3.Ретаргетинг.

Если посетитель был уже на вашем сайте, но не совершил целевое действие (к примеру, положил товар в корзину, но не оформил заказ до конца) рекламное объявление будет ему показывать нужную вам информацию. В случае незавершенной покупки это может выглядеть так «Ваш товар в корзине. Оформите заказ».  Потенциальный клиент банально мог забыть на каком сайте положил товар в корзину. Это объявление ему напомнит и сделка сможет реализоваться. Если целевое действие – оставление заявки на сайте, то можно сделать лендинг с очень вкусными условиями для аудитории людей , которые находились на сайте, к примеру, более 1 минуты, но не оставили по какой-то причине заявку.

ретаргетинг

Почему РСЯ очень эффективна?

1.Низкая стоимость клика

Стоимость клика в РСЯ обычно в 2-3 раза ниже, чем на поиске

2.Эффективность не хуже, чем на поиске

Эффективность рекламной кампании в РСЯ обычно не хуже, чем в кампании на поиске. Вот почему: клиент ищет какой-нибудь  услугу, к примеру, устройство кровли для дома. Он увидел пару объявлений на поиске, сравнил их предложения, сформировал какую-то картину у себя в голове относительно рынка этих услуг. Через некоторое время, зайдя на почту он видит объявление в РСЯ, которое также предлагает устройство кровли. Проявив интерес к этому объявлению, человек зайдет на сайт, и если увидит интересное предложение, то оставит заявку на сайте и будет беседовать с мененджером. Дело в том, что когда он смотрел сайты на поиске, но только формировал свое видение рынка, в РСЯ он уже сравнивает предложение с увиденными ранее. Это в принципе 2 разных подхода, в первом случае конверсия моет быть меньше из-за того, что клиент как бы «прощупывает рынок», во втором случае уже подбирает компанию.

В каком виде показываются объявления в РСЯ

1.Текстово-графические

Вы часто видели их – картинка и текст под картинкой. Вот так это примерно выглядит на почте в mail.ru.

текстово-графическое объявление

2.Графические объявления.

Это баннерные объявления. Выглядят они на mail.ru   таким образом. Обычно на таком объявлении есть призыв к действию, сам баннер оформлен эффектно и стильно.

графическое объявление

Где не работает РСЯ?

туалет не работает

Бессмысленно использовать объявления РСЯ в тематиках, в которых срочность является одним из самых важных факторов и людям нужно решить проблему здесь и сейчас, у них нет времени для того чтобы бродить по тонне сайтов и кликать на все объявлениям. Ярким примером может являться вызов таки, вызов эвакуатора, срочный вызов нарколога и т.п.

Главное при работе с РСЯ

О настройке РСЯ мы поговорим в других статьях.  Здесь я просто расскажу основную суть, чтобы было понятно что делать, как это работает и на что ориентироваться. И Яндекс все время тестирует различные алгоритмы в контекстной рекламы: «статус мало показов», «охват аудитории», различные методики аукционов и т.д. Но важно понимать самые главные вещи, от которых Яндекс никогда не отойдет:

1.Минус-слова не нужны

РСЯ – это все-таки таргетированная вещь, в отличие от каких-нибудь тизерных сетей, но в то же время точного вхождения в ключевое слово, которое вы внесете в список, будет происходить крайне редко. Если ключевое слово «велосипед», то показываться вы будете аудитории, которая ищет велосипед, а также автомобиль, самолет и коляску. Ввиду этого, минус-слова, которые так хорошо работают на поиске здесь просто бесполезны. Да и подбирать огромное количество низкочастотных ключевых слов бессмысленно, надо просто взять все  высокочастотные словоформы и этого будет вполне достаточно.

2.Цены в РСЯ

Если цену сразу сделать очень высокой, то весь рекламный бюджет может улететь за пол часа, с другой стороны, если цена очень низкая – то Яндекс будет крутить ваше объявление в час по чайной ложке, поэтому придется найти баланс.

3.Разные форматы объявлений

Яндекс последнее время делает акцент на форматах объявлений. Поэтому, просто загружайте все возможные формате объявлений, это увеличит количество показов.

4.Сделайте крутую картинку

Если картинка привлекает внимание, то количество людей, которые заинтересуются вашим объявление будет выше, соответственно, количество кликов увеличится

5.Не все площадки одинаково полезны

Где-то вы просто будете сливать деньги. Поможет выяснить адреса таких площадок аналитика. Эти площадки можно будет просто-напросто исключить из списка площадок, на которых будет показываться объявление.

6.Следить за балансом

Внимательно следите, чтобы рекламный бюджет всегда был больше нуля на рекламной кампании. Если денег нет, то у Яндекса приоритет вашей рекламной кампании падает, от этого падает количество показов и стабильность прихода заявок от РСЯ.

Вывод об РСЯ

В этой статье мы с вами поговорили о том, что такое РСЯ, какие есть виды таргетинга в РСЯ. Также узнали, почему РСЯ эффективный канала траффика, какие есть виды показа объявлений в РСЯ. Еще рекомендую обратить внимание на окончание статьи, где рассмотрены основные аспекты работы с РСЯ, это базовые принципы Яндекса по отношению к РСЯ, они помогут сделать рекламную кампанию максимально эффективной!



Добавить комментарий

Войти с помощью: