Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Интернет-реклама все сильней и сильней входит в нашу жизнь. Все больше и больше появляется бизнесов, которые изначально заточены под интернет. Если вчера все не знали ничего о поисковиках, то сегодня Яндекс и Мейл – это одни из самых богатых компаний России. А мы в этой статье разберем преимущества и недостатки интернет-реклама для обычного бизнеса.

преимущества рекламы

Преимущества интернет-рекламы

1.Невысокая стоимость

Не смотря на то, что интернет-реклама дорожает год от года, стоимость ее все-равно ниже чем на телевидение. Конечно, если сравнивать ее с холодными звонками, тот тут можно поспорить. Но есть сферы, где интернет-реклама сильно дает фору холодным звонкам. А в бизнесах, где невозможно привлекать клиентов через холодные звонки, реклама через интернет становится основным источником клиентов.

2.Простота создания

Есть специальные сервисы по размещению объявлений об услугах. Вам всего лишь нужно пройти легкую регистрацию, написать объявление и поставить картинки. И эти простые действия могут помочь Вам в привлечении клиентов. Да, конечно, сложно создавать массовые рекламные кампании. Но дать простое объявление на досках объявлений может любой пользователь ПК или мобильного телефона.

3.Нет ограничений в ГЕО

Вы можете показывать свою рекламу в любом регионе, где захотите. Или отключить те города, где Вы считаете показ рекламы нецелесообразным. Это позволяет Вам не тратить время на решения сложных задач при работе с определенными регионами.

4.Простота восприятия

Крупные игроки рынка, такие как Яндекс, Гугл и Мейл постоянно ведут работу над своими рекламными блоками. Их цель заключается в том, чтобы пользователи даже не замечали, что воспользовались рекламой. Человек просто кликнул по рекламе и смог решить свой вопрос. При этом его не обманули, не отвлекли специально, чтобы заставить перейти на другой сайт. А это было решение самого человека.

На некоторых сайтах конечно присутствует перебор рекламы и это раздражает. Но холодные звонки или раздача листовок людей раздражает больше.

5.Аналитика

В интернете можно считать отдачу от рекламы по разным критериям. Вы можете оценить с каких устройств лучше идут продажи или в каком городе крутить рекламу выгодней. Такая статистика будет позволять Вам получать больше отдачу от рекламы при минимальных вложениях. Во многих офлайновых бизнесах считать все довольно сложно. Вы же, при помощи интернета, получаете управляемую ракету.

6.Быстрая скорость запуска и корректировка

Рекламу в интернете можно запустить за пару дней. Если Вы хотите поменять полностью подход к рекламе, то это тоже переделывать все в течении недели.

Недостатки интернет-рекламы

1.Высокая конкуренция

высокая конкуренция

Из-за того, что данный вид рекламы можно запустить быстро и денежный порог входа не высокий, возникает большая конкуренция. Придется постоянно вести работу над увеличением эффективности рекламы. Если Вы оставите все на самотек, то реклама может перестать работать.

2.Изменние алгоритмов

В интернет-рекламе постоянно меняются тренды. То что работало год назад, достаточно плохо работает сегодня. Поэтому Вам придется следить за новостями и трендами. А лучше найти людей, которые будет вносить правки в рекламу без Вашего ведома, чтобы оставаться на плаву.

3.Не подходит для специфических ниш

Есть некоторые тематики, в которых невозможно находить клиентов через интернет. Если в вашей тематике клиенты приходят только из Тендеров, то в интернете Вы не зацепите эту аудиторию. Но тут нужно быть аккуратным с выводами! Бывают такие случаи, что Вы думаете по одному, а в результате все получается совсем по-другому. Поэтому попробовать этот вид рекламы однозначно стоит. Просто бывают ограничения именно в Законодательстве, которые не позволяют получать клиентов напрямую, минуя Тендер.

Еще Вы с низкой вероятностью, сможете зацепить пожилых людей через интернет. Их в интернете достаточно мало.

4.Тяжело найти хороших специалистов

мало специалистов

Сейчас на рынке достаточно много интернет-маркетологов, но сильных мало. Хороший специалист должен обладать не только техническими навыками настройки рекламы, но уметь мыслить глубже и быть маркетологом.
При подборе человека, обращайте внимание на прежний опыт и тестируйте. Ни с первого, так с третьего раза, у Вас получиться найти хорошего спеца, который поможет организовать продажи. Но не стоит жадничать! При работе с рекламой приходится выполнять огромные объемы. Это очень нудная и тяжелая работа. Поэтому оцените чужой труд адекватно!

Бизнес в интернете

Сейчас появилось очень много компаний, которые ведут свою деятельность исключительно через интернет. У этих компаний получается вырасти в крупные организации в очень короткие сроки. Никогда раньше такого не было. Любой производственный бизнес растет достаточно медленно. Но почему же онлайн-проекты растут так быстро?

быстрый старт

Интернет-рекламу можно анализировать по разным критериям и очень гибко ей управлять. Это позволяет получать большой возврат инвестиций от вложенных средств. Если на 1 вложенный рубль Вы сможете получить 20 руб, то при вложении 1 млн. руб, Вы получите 20 млн. руб. И это является безоговорочным преимуществом интернет-рекламы. Есть еще огромное количество людей, которые всерьез не относятся к онлайн-проектам, но большие и быстрые деньги находятся тут.

Предыдущие два абзаца были написаны к тому, чтобы Вы возможно обдумали, как интернет-реклама может помочь зарабатывать больше Вам или начать расти быстрей.

Вывод о преимуществах и недостатках интернет-рекламы

Интернет-реклама обладает как преимуществами, так и недостатками. В этой статье перечислено не все, но основное. Если у Вас есть что добавить, то напишите это в комментариях!



Добавить комментарий

Войти с помощью: