Эффективная реклама для интернет-магазина

Всем привет! Все прекрасно понимают, что без рекламы никто не будет покупать товары в интернет-магазине. Как сделать так, чтобы с Вашего сайта стали приходить заявки на покупку? Поговорим в этой статье о рекламе интернет-магазина.

 

Общие моменты по рекламе интернет-магазина

 

реклама для интернет магазина

Те, кто уже давно находится в предпринимательстве, знают, что нужно обязательно давать рекламу, чтобы привлечь клиентов. Для интернет-магазина базовым каналом привлечения клиентов остается интернет-реклама. Если не предпринимать действия, которые будут приводить к заявкам на покупку товаров, то никаких продаж не будет. Задача еще заключается в том, чтобы затраты на рекламу были меньше, чем маржинальность товаров, иначе бизнес будет работать в минус.

Если Вы начинающий предприниматель без рекламного бюджета, то активно используйте бесплатные способы или недорогую рекламу. Отдача от нее больше. Платная реклама обычно используется для масштабирования бизнеса.

Сказать какую рекламу использовать для любого интернет-магазина очень сложно. Нужно постоянно пробовать новые виды рекламы. Оставлять те, которые приносят прибыль, и убирать те, которые работают не рентабильно. Особое внимание стоит обратить на Поисковое продвижение. Если Вы будите выходить в ТОП по каким-либо запросам, то получите бесплатные клики на сайт и бесплатные заказы. А если не тратятся деньги на рекламу, то больше прибыль. Но СЕО – это очень длительный и трудоемкий процесс. Он даст свои плоды, но позже.

Бесплатная реклама для интернет-магазина

1.Доски объявлений

 

реклама для интернет магазина

В России есть две популярные доски объявлений – это Авито и Юла. Другие площадки сильно уступают по эффективности. Эти две площадки стоит использовать обязательно. Да, эти площадки будут стремиться к тому, чтобы убрать бесплатную рекламу, но лазейки всегда будут. Да и платную рекламу можно попробовать использовать, если это будет давать свои плоды. К примеру, Вы купили рекламу на Авито за 350 руб. и получили 5 заказов. С каждого заказы Вы заработали 500 руб. Ваш Доход – это 2500 руб, а прибыль – 2150 руб. Вы в плюсе! Если такие запуски будут эффективными, то почему-бы и не использовать платное размещение.

Еще стоит обратить внимание на тематические площадки для Вашей сферы или Городские и районные площадки. К примеру, если Вы занимаетесь строительством, то есть сайты, где можно размещать объявления. Выхлоп от этих сайтов происходит только в том случае, если объявления будут распространены по большому количеству площадок. Если Вы не хотите тратить время на размещение объявлений на площадках, то найдите человека, который сделает это за Вас на Воркзиле.

Важный момент! Не надо заказывать «Автоматическое размещение на площадках». Как показывает практика моих знакомых, результата это не дает. Никто не сможет Вам дать гарантию выбора качественных площадок и скинуть ссылки на размещение на этих ресурсах. А если Вы не можете контролировать процесс, то и результата может не быть. Лучше составьте сами список площадок и найдите человека, который распространит по ним объявления.

2.Форумы

В некоторых сферах есть специализируемые форумы. Там сидят, к примеру, ученые. Если Вы зарекомендуете себя как специалиста на этих ресурсах, то сможете продавать там свои товары.

Есть форумы, которые принадлежат каким-либо районам или округам. Там тоже стоит начать прокачивать свой аккаунт. Возможно, в этих районах Вас знают лично, и будут готовы что-то приобрести.

Форумы неплохо работают, если Вы наработаете на них какое-то лицо. Люди будут читать отзывы и ваши ответы на вопросы. Поэтому по-тихоньку нарабатывайте там лицо и продвигайте свою продукцию.

Можно конечно брать массовостью. Вы регистрируетесь на большом количестве форумов и там начинаете разбрасывать свою рекламу. Это тоже работает. Но нужно оставить рекламу на очень большом количестве сайтов.

3.Карты

 

реклама для интернет магазина

Разместите рекламу своего интернет-магазина на картах. Сейчас есть две актуальные карты, которые могут приносить заказы – это Яндекс карты и 2GIZ карты. Просто вбиваете в поисковике: «Поставить точку на карте и название карты» и поисковик приведет в интерфейс по публикации своей точки. Есть еще Гугл карты, но там есть сложности с размещением. Если немного потрудиться, то можно и там точку поставить. Остальные сервисы с картами обладают малым охватом и не дадут нужного эффекта.

4.Социальные сети

Социальные сети уже больше 5 лет находятся в нашем пользовании. Там сидят наши старые друзья, коллеги по работе, одногруппники и просто разные люди. Все ваши знакомые тоже являются потенциальными покупателями. Публикуйте информацию о своих товарах у себя на странице. Ваши друзья в социальных сетях – это актив, которые нужно использовать.

Еще Вы можете пробовать расширять круг своих друзей. Искать новых людей в группах, давать объявления, отвечать на чужие объявления. При правильных действиях, отсюда тоже можно получить заказы.

5.Видеохостинги

 

реклама для интернет магазина

Все сильней и сильней интернет начинает захватывать видео-контент. В некоторых сферах очень низкая конкуренция. Вы можете создать аккаунт в Ютуб и писать обзоры на ваши товары. С этих обзоров можно дать ссылку на интернет-магазин. Но чтобы этот канал стал давать какой-то результат, нужно делать много публикаций.

6.Спам

Спам тоже может давать свои плоды. Под спамом я понимаю навязывание другим людям своих услуг или товаров в случаях, когда они не проявляли интерес к этому. Если Вы пишите незнакомым людям в социальных сетях и предлагаете свой товар, то это спам. Этот вид распространения информации об интернет-магазине тоже имеет право на жизнь. Нужно понять какие есть ограничения в каждой социальной сети и как их обходить.  Если Вы правильно подберете аудиторию для спама, которой может быть интересен товар, то это может превратиться в продажи.

Спамить можно еще в мессенджерах или на e-mail.

7.Сайты знакомств

Вот об этом канале, часто забывают. Помимо того, что на ресурсах по знакомству есть платная реклама, тут тоже можно находить клиентов. Ориентироваться, конечно, лучше на женскую аудиторию. Если у Вас интернет-магазин для женщин, то создайте мужской аккаунт и общайтесь с девушками. В процессе общения, можете предлагать свои товары.

Мужчин с сайтов знакомств сложней вытащить. Но попробовать точно стоит!

Платная реклама для интернет-магазина.

Бесплатную рекламу стоит использовать тогда, когда у Вас нет денег!!! Много зарабатывать без платной рекламы нереально, потому что будет не хватать времени на создания большего количества заказов. Все действия, которые Вы производите над бесплатными источниками, нужно делегировать. Иначе можно тратить целый день на создание потока заявок и закапываться в рутине. Рано или поздно, Вам придется заняться платной рекламой. Если у Вас ограничен бюджет, то запускайте один канал, потом другой и так далее... И по мере роста бизнеса, увеличивайте бюджеты и каналы рекламы.

 

1.Контекстная реклама

 

реклама для интернет магазина

В России сейчас есть два актуальных сервиса контекстной рекламы – это Яндекс Директ и Google Adwords. Чаще всего, Adwords дешевле, чем Яндекс. Но Яндекс дает больше кликов.

Это тот вид рекламы, которые стоит попробовать однозначно. Да, для интернет-магазина она достаточно дорогая, из-за высоких ставок. Вам нужно поставить такие ставки, которые будут рентабельны. Если маржа низкая, то и ставки низкие. Если поставить большие ставки на низкомарженальные товары, то реклама станет невыгодной.

Чем больше позиций у Вас будут на сайте, тем больше будет идти кликов и заявок с контекстной рекламы.

Особое внимание стоит уделить мобильному трафику. Сейчас там меньше конкуренция, так как не все интернет-магазины адаптированы и клики оттуда дешевле.

2.Таргетированная реклама

Таргетинг – это возможность выделить определенную аудиторию для показа рекламы. Чаще всего таргетированная рекламам используется в социальных сетях. Это объясняется тем, что люди сам вносят все необходимые данные о себе. И на основе введённых данных можно выбирать нужные аудитории.

Если у Вас товар рассчитанный на женщин, которым за 30, то можно старгетировать по полу и по возрасту.

Таргетированные рекламы есть в следующих социальных сетях:

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Инстаграмм

Помимо этих социальных сетей, можно попробовать рекламу в сервисе от компании Мейл – Mytarget. Реклама Mytarget показывается на большом количестве площадок, которые принадлежат Мейлу. По охвату аудитории, MyTarget опережает Яндекс и Гугл. Поэтому на этот сервис тоже стоит обратить внимание!!!

3.Тизерные сети

 

реклама для интернет магазина

Подпись: Тизерные сети

В интернете большое количество Тизерных сетей. Как правило, в этих сетях показываются анимированные картинки или картинки с текстом. Вспомнить их можно по слишком зазывающим заголовкам: «Пугачева – мужик», «Сталин еще жив» и т.п. В этих сетях достаточно дешевый трафик, но очень много ботов. Если Рекламная Сеть Яндекс постоянно борется с Ботами, то у Тизерных сетей возможности для борьбы нет. Поэтому нужно очень хорошо уметь фильтровать трафик. Очень часто, Тизерные сети вначале работают неэффективно. Первоначальная цель заключается в том, чтобы создать список Белых площадок. Белые площадки – это те площадки, которые дают заявки по низкой цене. И когда будет готов список Белых площадок, то Тизерные сети могут начать работать выгодно.

Поисковое продвижение интернет-магазина

Поисковое продвижение – это фундамент для интернет-магазина. Это тот вид трафика, которые работает стабильно и достаточно выгодно. Но продвижение любого проекта – это очень нестандартный и длительный процесс. На что у Вас будут тратиться деньги во время поискового продвижения интернет-магазина:

  • Правки сайта
  • Статьи
  • Закупка ссылочной массы

Если Вы будете продвигать сайт самостоятельно, то придется тратить достаточно много времени. А если хотите нанять специалиста, то готовьтесь к дополнительным затратам. Первые результаты поискового продвижения, Вы увидите только через 3-4 месяца. И с первого раза, может не получится. Поэтому запаситесь терпением.

Успех поискового продвижения очень сильно зависит от уровня конкуренции. Есть сферы, где выйти в ТОП-10 легко, а есть сферы, где войти даже в ТОП-50 сложно. Попробуйте в тестовом режиме продвигать сайт. Если без особых усилий получится получать трафик из СЕО, то можете увеличить акцент на этот канал. А если результатов не будут видно, то переключитесь на другие источники заявок.

Офлайн реклама для интернет-магазина

Часто интернет-магазины имеет собственные точки продаж, шоу-румы и пункты вывоза. Если Вы находитесь в удобном месте, то можно попробовать и Офлайн рекламу для продвижения.

1.Раздача листовок

 

реклама для интернет магазина

Можно попробовать самостоятельно раздавать листовки. Сделайте на листовке интересное предложение. Если раздача листовок приведет к звонкам, то наймите промоутера, который периодически будет распространять листовки.

2.Расклейка объявлений

Реклама на подъездах или в ящиках остается актуальной. Нужно просто уметь выделиться на общем фоне. Если ваше объявление будет точно попадать в целевую аудиторию и нести интересное предложение, то это может привести к продажам.

В некоторых случаях, можно листовки засовывать в конверты. Так устроена психология человека, что конверт он открывает дома, а листовку выбрасывает сразу из ящика. Это тоже может сработать.

3.Реклама на транспорте

В вашем регионе ходят маршрутки и автобусы. Попробуйте договориться с администрацией этих предприятий о размещении баннеров как внутри салона, так и снаружи.

4.Реклама в смежных бизнесах

Если Вы знаете, что нужна целевая аудитория часто посещает определенные места, то можно там разместить рекламу. Для этого составьте базу предприятий и сделайте прозвон.

5.Реклама в газетах

До сих пор некоторые читают газеты и журналы. В Московском метро, к примеру, часто раздают Бесплатные газеты. И в этих газетах могут быть рекламные места. Если другие не используют этот вид рекламы и эти газеты читает Ваша целевая аудитория, то стоит об этом задуматься.

Вывод об рекламе для интернет-магазина

Нужно использовать различные виды рекламы для интернет-магазина. Какие-то каналы рекламы будут работать эффективно сразу, над некоторыми придется поработать. Старайтесь вначале идти по легкому сопротивлению и оставлять только те каналы, которые сразу дают плоды. Чем больше Вы будете пробовать рекламы, тем быстрей загрузите свою компанию заказами. А если у Вас уже стабильный магазин, то не прекращайте тесты и эксперименты, потому что в любой момент, любой канал рекламы может сломаться. Есть всегда вероятность остаться без клиентов.

А если Вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете как начать, то обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся обучение людей в группах и персонально!



Добавить комментарий

Войти с помощью: