Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе

Контекстная реклама в Яндексе является одним из самых мощных маркетинговых инструментов и смысл ее использования однозначно присутствует. Главным преимуществом такого вида рекламы является то, что уже завтра вы можете получить лояльных клиентов в ваш бизнес в отличие от других инструментов маркетинга. Для того, чтобы получили поток клиентов, нам, кроме настройки контекстной рекламы. также необходима страница или сайт куда будут приходить потенциальные клиенты

 

Как создать аккаунт Яндекс Директ

Итак, чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе необходимо для начала перейти по  ссылке  direct.yandex.ru и кликнуть по кнопке «Запустить рекламу»

Далее, нам необходимо ввести логин и пароль от уже имеющегося почтового ящика на Яндексе или зарегистрироваться.

 создание яндекс директ

Теперь вам необходимо выбрать страну (это будет влиять на выбор валюты), также нужно выбрать тип объявления. Если создаете рекламную кампанию в Яндекс.Директе первый раз, то рекомендую не усложнять жизнь и поставить галочку на «текстово-графические объявления», в процессе появления опыта можно будет попробовать и другие форматы. Переходим на следующую страницу кликнув по кнопке «Начать пользоваться сервисом»

 создание яндекс директ

Что нужно заполнять при настройке рекламной кампании

Переходим к созданию кампании. (Кстати говоря, именно кАмпании, а не кОмпании).

Итак, по пунктам – что нужно заполнять при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе:

1.Временной таргетинг.

Здесь нужно определиться в какое время должно показываться рекламное объявление. Если  нет смысла показываться в ночное время и в выходные дни, то просто отключаем этот временной промежуток. В примере ниже временной таргетинг указан с 8:00 – 20:00 в будние дни.

создание яндекс директ

2.Регион показов.

Необходимо указать в каких регионах будет показываться ваше рекламное объявление. Также есть смысл оставить галочку в пункте «Расширенный географический таргетинг» — это позволит клиентам находить ваши услуги в вашем регионе, даже если потенциальный клиент находится в другом городе. Например, находясь в Иркутске клиент может искать «аренда генератора в Москве» просто потому что завтра он вылетает в Москву и ему некогда уже будет искать генератор.

3.Стратегия.

При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ есть одно золотое правило «разделяем поисковую рекламную кампанию и рекламную кампанию в сетях». Иначе вы получите совсем неуправляемую штуковину, которая будет сливать рекламный бюджет со сверхскоростью. Если мы хотим получить показы объявлений на поиске, то мы выбираем стратегию показов «Только на поиске», если нам необходимо показываться в сетях (ранее, сеть называлась – «РСЯ – рекламная сеть Яндекса»), то надо выбрать стратегию «Только в сетях».

Также Яндекс.Директ предлагает воспользоваться автоматическими стратегиями. Я не рекомендую такой способ. По опыту скажу, результаты хуже, чем при ручном управлении ставками.

создание яндекс директ

4.Корректировки ставок

Яндекс.Директ позволяет снизить или увеличить ставку по показам рекламных объявлений на мобильных устройствах, по возрасту и полу. Также нововведением является корректировка ставок на видеообъявления, на данный момент времени видеообъявления работают сыро, поэтому есть смысл минимизировать ставку. И наконец, корректировка ставок по целевой аудитории – здесь настраиваются ставки в соответствии с целями и сегментами Яндекс Метрики. Подробнее о том, как настраивать такие аудитории мы поговорим в следующих статьях.

создание яндекс директ

5.Визитка.

Заполняем все поля. По статистике визитка действительно увеличивает видимость объявления, а значит рекламный бюджет будет работать максимально эффективно. Само объявление при выдаче становится больше, добавляется адрес и телефон – это и позволяет увеличить видимость объявления.

создание яндекс директ

6.Метрика

Ставим галочку – Размечать ссылки для Метрики. Эти позволит вам использовать Яндекс Метрику для проекта, а аналитика в нашем деле – вещь незаменимая! По поводу галочки «Добавить метку «openstat» к ссылкам» — в большинстве случаев можно не заморачиваться, эта галочка означает, что можно будет узнавать статистику по рекламной кампании с внешних истоников таких как Openstat  и LiveInternet. Обычно, мы галочку не ставим.

создание яндекс директ

7.Уведомления.

Здесь необходимо указать почту, куда будут приходить уведомления от системы Яндекс.Директ. Также можно указать номер телефона, куда будут приходить уведомления.

8.Специальные настройки.

Запрещенные площадки и внешние сети.

Добавляем ссылки на неэффективные площадки, если точно знаете, что такие площадки неэффективны. Обычно это определяется с помощью аналитики.

Минус фразы.

Здесь добавляем те словоформы, по которым нам необходимо исключить показы.

Дополнительные релевантные фразы.

Просто отключаем. Иначе сольете бюджет!

Запрещение показов по IP-адресам.

Можно исключить IP-адреса, которые по вашему мнению неэффективны.

Отключить подстановку части текста в заголовок.

Галочку не ставим. Если поставить галочку заголовок объявления в некоторых случаях будет короче, чем мог бы быть и видимость объявления снизится.

Данные из Яндекс.Спрвочника

Отображать данные об организации из Яндекс.Справочника при показе объявлений на Яндекс.Картах. Ставим галочку.

Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок.

Здесь индивидуально, обычно при постановке галочки, стоимость клика падает. Суть этого пункта состоит в том, что при постановке галочке мы исключаем конкуренцию нашего объявления с выключенными рекламными объявлениями конкурентов.

создание яндекс директ

Нажимаем «Дальше».

 

 

Создание группы объявлений в Яндекс Директ

 

  1. Называем группу объявлений
  2. Обозначаем тип объявлений. Рекомендую текстово-графический.
  3. Заголовок 1 и Заголовок 2. У вас есть 35 и 30 символов, чтобы показать клиенту в объявлении ваш товар лицом. Здесь необходимо емко и точно донести то, какие услуги вы оказываете. Важно помнить еще одно золотое правило «1 ключевое слово – 1 объявление», иначе вы просто не сможете правильно вести статистику рекламной кампании.
  4. Текст объявления. В рамках 81 символа у вас есть возможность чуть подробнее раскрыть преимущества вашего продукта и призвать клиента к целевому действию.
  5. Ссылка на сайт. Необходимо ввести ссылку на ваш сайт в указанное поле.
  6. Дополнения. Здесь есть возможность добавить изображение. В сетях изображение практически решающий фактор, есть смысл сделать на этом акцент! Также в дополнениях присутствует видео – пока сыроват это пункт, поэтому не рекомендую. Быстрые ссылки и уточнения – это дополнительные поля, которые визуально увеличивают ваше объявление. К заполнению эти поля обязательны, это увеличит показатели рекламной кампании!
  7. Автотаргетинг не используем. Он просто ни к чему. Он автоматически показывает объявления на площадках, основываясь на тексте объявления и на контенте сайта без ключевых слов.
  8. Указываем адрес и телефон
  9. Ключевые фразы. Здесь мы указываем те фразы, по которым наше объявление будет показываться. Об этом мы поговорим подробнее в другом посте. Здесь нужно сделать серьезный акцент!
  10. Минус-фразы на группу. Здесь, опять же, указываем те словоформы, по которым нам необходимо запретить показ объявлений.
  11. Ретаргетинг и подбор аудитории. Это отдельная тема, мы рассмотрим ее в другом посте. При создании кампании на поиске или в сетях этот пункт игнорируем.
  12. Максимальная ставка, корректировка ставок и Метки. Оставляем без внимания.

 

В следующих постах мы подробно рассмотрим как подбирать ключевые слова и минус-фразы, научимся как правильно составлять тексты объявлений и как сократить времязатраты на весь этот процесс.

 

Завершающий этап настройки Яндекс Директ

Здесь нам необходимо обозначить ставку на рекламное объявление и отправить объявление на модерацию.

создание яндекс директ

Далее, необходимо принять условия Оферты

создание яндекс директ

Все, рекламная кампания в Яндекс.Директ создана! Теперь ждем результаты модерации и после пополнения баланса рекламной кампании объявление будет готово к показу.

 

Вывод о создании рекламной кампании Яндекс Директ

Итак, мы с вами научились создавать рекламную кампанию и рекламные объявления в Яндекс.Директ. Важно учесть все рекомендации. Т.к. это очень сильно влияет на эффективность рекламной кампании и результативность маркетинга в целом. В следующих постах мы поговорим о том, как подбирать ключевые слова и чистить их.



Добавить комментарий

Войти с помощью: