Оглавление
Всем привет! В этой статье мы поговорим с Вами о том, что такое ключевые слова, зачем они нужны и как их правильно подбирать. Мы рассмотрим использование ключевых слов в контекстной рекламе и при SEO-продвижении.
Что такое ключевые слова?
Для начала нам нужно разобраться с этим понятием. Ключевые слова – это слово или набор слов, которые вбивают пользователи в поисковых системах, в ответ на которые они получают варианты сайтов, на которых можно найти эту информацию. Разберемся на примере.
Вы заходите на сайт Яндекса и вбиваете запрос. На этот запрос Вам выходят варианты сайтов. Прямо под поисковой строкой находится контекстная реклама, а дальше идет Органическая выдача (SEO-сайты).
Ключевые слова – это помощники поисковых систем
Задача поисковых систем заключается в том, чтобы помочь пользователям получить ответ на заданный вопрос в поисковой строке. И показать самый лучший вариант решения вопроса. Вы же хотите решить какой-либо вопрос людей и получить за это деньги. Попасть в поисковую выдачу можно двумя способами: либо покупать клики в рекламе, либо сделать самый лучший сайт и попасть в бесплатную выдачу.
Ключевые слова – это помощники и для пользователей, которые ищут что-то, и для нас, кто хочет, чтобы пользователи выбрали наш сайт в поисковой системе. Чтобы попасть в поисковую выдачу, нужно приложить достаточно большие усилия. А для этого необходимо потратить достаточно много времени и денег.
Поэтому нужно отнестись аккуратно к созданию списка слов, по которым мы будем продвигаться. Созданный для продвижения список слова называется Семантическим ядром (Семант на сленге). Основы использования семантического ядра в контекстной рекламе и при SEO-оптимизации похожи, но есть много отличий. Так как создание списка слов для продвижение – это почти половина успеха, то разберемся в этом поподробней.
Какие сервисы Вам понадобятся при сборе ключевых слов
Для работы Вам понадобится сервис Wordstat от Яндекса и программа для парсинга ключевых слов (Key Collector или Словоеб). Словоеб – это бесплатный аналог Key Collector.
В сервисе Wordstat Вы можете смотреть частотность ключевых слов (сколько раз запрашивают тот или иной запрос в месяц). И в этом же сервисе Вы можете смотреть синонимы и подсказки для сбора слов.
Что значит парсить ключевые слова? Если Вы вобьете в Вордстат какое-либо двухсловное слово, то увидите много вложенных запросов, которые содержат в себе это словосочетание.
Все вложенные запросы вручную можно выгрузить в эксель. Чтобы не собирать данные по каждому двухсловному ключевому слову, лучше использовать программы, которые будут производить парсинг ключевых слов автоматически. Этим программами и являются Key Collector и Словоеб.
Краткая инструкция по сбору ключевых слов:
- Вам необходимо собрать двухсловные слова, которые вы будите парсить через Кейколлектор.
- Собрать список минус-слов, при помощи которого Вы уберете все лишние слова.
- Почистить ключевые слова вручную (просмотреть и убрать лишнее).
- Сделать группировку ключевых слов (если Вы будете продвигать SEO-сайт)
Каждый из этапов создания семантического ядра имеет свои особенности. Если Вы хотите посмотреть процесс сбора семантического ядра, то посмотрите обучающее видео.
Вывод о ключевых словах
В этой статье мы разобрались с Вами с тем, что такое ключевые слова. Сбор ключевых слов – это половина успеха как при запуске контекстной рекламы, так и при продвижении в СЕО. Нужно запастись достаточно большим терпением, чтобы собрать широкое и правильное семантическое ядро. Спасибо Вам за внимание к нашему блогу и желаю успехов при создании рекламы!